ГЛАВНАЯ  /  ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Разработка сценария PR-акции, постановка целей, на реализацию которых рассчитана PR-акция
 
•    разработка необычной концепции и оригинальной идеи
•    определение необходимых потребностей (например, технических и художественных)
•    создание текстов, отличающихся оригинальностью
•    формирование процесса действий, а также длительности частей PR-акции
•    создание различных переходов, а также связок между элементами мероприятия
•    обеспечение единства композиции и стиля.

 Организация PR-акции:

•    формирование целевой группы (рассылка и производство пригласительных)
•    определение места PR-акции (открытое пространство на улице, зал, парк, коттедж, площадь, банкетный зал ресторана, бизнес-центр, теплоход, поляна в лесу и др.)
•    аренда помещения или площадки с целью проведения PR-акции (поиск, переговоры, формирование требований, разработка и подпись договора, контроль)
•    оформление места проведения (работа дизайнера, создание и утверждение дизайн-макета, контроль)
•    обеспечение технических возможностей (формирование техзадания на необходимое для презентации оборудование, контроль)
•    разработка фуршета (если есть потребность), (формирование меню, контроль, покупка и доставка на место проведения напитков)
•    формирование программы развлечений на PR-акции (отбор исполнителей, переговоры, утверждение техрайдеров, контроль)
•    поиск и приглашение на акцию ведущего (отбор, переговоры, контроль)
•    работа режиссера (воплощение разработок сценария, формирование задач исполнителя, репетиции, сопровождение режиссера)
•    проведение фотосъемки и видеосессии (формирование техзадания, контроль)
•    ведение организации PR-акции (инструктажа, работа с артистами, координация функционирования служб, контроль).

 
  •  Дегустации промо:

    Отличный способ разрекламировать «съедобный» товар! Дать возможность покупателям попробовать продукт на вкус, оценить качество товара.
  • Семплинг:

    Раздача пробных образцов продукции. Смысл тот же, что и у промо-акции по дегустации, только пробовать продукт потребитель будет дома. К образцам продукции обычно прикладывается небольшой буклет с рекламным текстом и адресом мест продаж.
  • Спрейинг:

    Ознакомление покупателя с какой-либо парфюмерной торговой маркой.
  • Купонаж:
Распространение купонов, дающих право на получение скидки. 
  • Акции "Подарок за покупку":
Промо-акции с розыгрышами призов и подарками за покупку.
  • Раздача листовок:
Распространение печатных рекламных материалов.

Услуги

Стоимость

Промоутеры (стандартная внешность) - работа в помещении

     от 180 руб. в час

Консультанты – работа в помещении

от 200 руб. в час

Промоутеры (модельная внешность)

от 300 руб. в час

Промоутеры - работа на улице

     от 240 руб. в час

Промоутеры 21+

от 260 руб. в час

Промоутеры - агитаторы (предвыборные кампании)

от 270 руб. в час

Промоутеры (работа на выставках)

     от 300 руб./час

Ростовая кукла

     от 250 руб. в час

Супервайзер без машины

350 руб./час

Супервайзер с машиной

450 руб./час

Координатор проекта

от 500 руб./день

Согласование адресной программы, оплата аренды места в торговых точках, закуп материалов для акции

цена договорная

Фотоотчет

цена договорная

Расклейка объявлений

от 3 р. за объявление

Разработка и проведение презентаций, праздников, конференций и др.

цена договорная

 

Томск Яндекс.Метрика TBEx
вадьба в Томске, Свадьба в Сибири, Свадьба в Сибири Томск. Ведущий на свадьбу, видеосъемка на свадьбу, фотосъемка свадеб,фотосъёмка свадеб, Тамада на свадьбу, свадьба. Свадебный ведущий, ведущий в Томске. Видеосъемка свадеб в Томске, свадебная видеосъемка в Томске.Свадебная фотосъемка в Томске, фотографы в Томске, Видеографы в томске, свадебные платья в томске, Артисты в Томске, Организация праздников в томске. Праздник в Томске.
Работает на Amiro CMS - Free
Томск